О нас

Добро пожаловать в Vision

Компания Nanchang Vision Garment Co., Ltd. расположена в городе Наньчан, провинция Цзянси, Китай. Наньчан славится современным трикотажным текстилем в стране и за рубежом, он был последовательно награжден «Китайским известным городом трикотажа», «Национальным экспериментальным парком креативного дизайна текстильной одежды», «Провинциальным пилотным подразделением по оптимизации и модернизации традиционных отраслей промышленности» и рядом почетных званий. .

У нас есть собственная партнерская фабрика и полиграфическая фабрика, с почти 10-летним опытом оказания помощи нашим клиентам в удовлетворении их потребностей в брендах одежды, предлагая индивидуальную вышивку, оцифровку логотипа, теплопередачу, сублимацию и шелкотрафаретную печать.

Богатый опыт

У нас есть почти 10-летний опыт работы, чтобы помочь нашим клиентам с их индивидуальными потребностями в брендах одежды.

Высокого качества

Качество - это наша культура, а также наш приоритет. Мы всегда придерживаемся принципа «Клиент прежде всего, качество - в первую очередь».

Профессиональная настройка

У нас есть команда дизайнеров, которые помогут вам нарисовать эффектную картинку в соответствии с вашим воображением.

Наше преимущество

Мы специализируемся на трикотажной одежде, такой как футболка, рубашка-поло, толстовка, майка, брюки и т. Д., А также поставляем аксессуары для одежды, такие как шляпы, сумки и медали, носки для подарков, рекламных акций и мероприятий на открытом воздухе. Качество - это наша культура, а также наш приоритет. Мы всегда придерживаемся принципа «Клиент прежде всего, качество - в первую очередь». В нашей компании есть профессиональная команда QC, чтобы гарантировать, что наши продукты имеют лучшее качество перед отправкой, а производственная линия может обеспечить хорошее качество в короткие сроки. Также у нас есть команда дизайнеров, которые могут помочь вам нарисовать эффектную картинку в соответствии с вашим воображением. Вам просто нужно дать волю своему мозгу, мы здесь, чтобы это воплотить в жизнь.

Связаться с нами

Вы хотите носить индивидуальную одежду со своей идеей? Вы хотите создавать одежду собственного бренда? Хотите быть уникальным и свежим? Если это так, вы можете щелкнуть в правом нижнем углу, чтобы получить его! Добро пожаловать на наш сайт.

About Us

Welcome to Vision

Nanchang Vision Garment Co., Ltd. is located in Nanchang city, Jiangxi province, China. Nanchang is famous for modern knitting textile at home and abroad, being were successively awarded ‘Chinese Famous Knitwear City’, ‘National Textile Apparel Creative Design Pilot Park’, ‘Provincial Pilot Unit for Optimizing and Upgrading Traditional Industries’ and a number of honorary titles.

We have our own partner factory and printing factory, with almost 10 years of experience to help our customers with their custom apparel brand needs, offering custom embroidery, custom logo digitizing, heat transfer printing, sublimation and silk screen printing.

Rich Experience

We have  almost 10 years of experience to help our customers with their custom apparel brand needs.

High Quality

Quality is our culture, also is our priority. We always persist in the principle of "Customer First, Quality Foremost".

Professional Customization

We have a design team of experts, can help you draw a effect picture as per your imagination.

Our Advantage

We are specialized in knitted garments such as t shirt, polo shirt, hoody, tank top, pant ect., as well as we supply garments accessories such as hat, bag and medals, socks for gifts, promotions and outdoor event occasions. Quality is our culture, also is our priority. We always persist in the principle of "Customer First, Quality Foremost". Our company has a professional QC team to ensure our products with best quality before shipping and production line can make nice quality in short time. Also we have a design team of experts, can help you draw a effect picture as per your imagination. You just need to give free rein to your brain, we are here to come true it.

Contact Us

Do you want to wear personalized apparel with your idea? Do you want to create your own brand apparel?  Do you want to be unique and fresh? If so, you can click on the bottom right place to get it! Welcome to our website.